Специальные элементы в поисковой выдаче Google: полезный гайд - Отнасподарок
Продукты 

Специальные элементы в поисковой выдаче Google: полезный гайд

Спецэлементы Google (они же выделенные описания, быстрые ответы, расширенные описания) – специальные блоки, которые появляются на странице результатов поиска Google и представляют пользователю наглядный ответ на его вопрос — без необходимости открывать сайт.
Расширенное представление результатов поиска, в отличие от стандартных сниппетов, может включать в себя дополнительные элементы: изображения, спецсимволы, вычисления, карты, таблицы, краткий или структурированный ответ.
На момент написания статьи не все спецэлементы Google используются в российской версии поисковика. Спецэлементы «Практические задачи» (Practice problems), «Профессиональное обучение» (Job training), «Ориентировочная зарплата» (Estimated salary) нам пока недоступны.
И самое приятное: чтобы попасть в специальные элементы выдачи Google, не нужно вносить глобальные изменения на сам сайт или его страницы. Достаточно добавить семантические теги + немного изменить контент на странице (включая title и description).
Блок знаний Google демонстрируется по информационным запросам. А блок с профилем компании – относится к организациям, имеющим физические офисы, торговые точки или магазины и ведущим работу на четко разграниченной территории.
«Открытая» категория результатов поиска, в которую может попасть и ваш сайт. Главное отличие выделенного описания от стандартного сниппета заключается в том, что выделенное описание строится инверсионно – сначала выводится текстовое описание страницы и только после него – демонстрируется ссылка на страницу.
Если страница вашего сайта достаточно релевантна, на ней есть семантическая разметка и она полезна для пользователей, то расширенный результат поиска может выводиться не только в поиске Google, но и в других его сервисах, например – в «Google Картах» и «Google Ассистенте».
Универсального решения, чтобы наверняка отправить свой сайт в расширенный сниппет, в 2022 году не существует. Но есть косвенные методики, позволяющие намекнуть Google, что ваша страница достаточно хороша для расширенных описаний и специальных элементов. Вы должны:

Похожие записи