Отзывы о сайте TripAdvisor - Отнасподарок
Сайты и IT 

Отзывы о сайте TripAdvisor

Честно говоря, мой опыт с TripAdvisor начался неудачно. Поиск по сайту неудобный, отели в предложенных странные. Рейтинг отелей сформирован ужасно и нелогично, а отзывы о путешествиях не модерируются. После обмана со стороны одного из отелей и отсутствия защиты клиентов, который вообще-то предоставляют все популярные сайты, я написал неприятный e-mail генеральному директору Мэтту Голдбергу. 

И я был очень приятно удивлен. Примерно через пять часов после моей тирады на почту пришел ответ от руководителя. 

Его подход отражает лидерство, ориентированное на клиента.

  • Извинения. Согласился, что ситуация была неприемлемой.
  • Сочувствие. Признал, что разочарование было законным.
  • Задавал вопросы. Уверяя, что понимает, заботится и демонстрирует уважение.
  • Личное обещание. Все будет решено в течение дня.
  • Просьба. Если проблема не будет решена — позвонить ему лично!

Похожие записи