Отзывы о сайте TripAdvisor
Честно говоря, мой опыт с TripAdvisor начался неудачно. Поиск по сайту неудобный, отели в предложенных странные. Рейтинг отелей сформирован ужасно и нелогично, а отзывы о путешествиях не модерируются. После обмана со стороны одного из отелей и отсутствия защиты клиентов, который вообще-то предоставляют все популярные сайты, я написал неприятный e-mail генеральному директору Мэтту Голдбергу.
И я был очень приятно удивлен. Примерно через пять часов после моей тирады на почту пришел ответ от руководителя.
Его подход отражает лидерство, ориентированное на клиента.
- Извинения. Согласился, что ситуация была неприемлемой.
- Сочувствие. Признал, что разочарование было законным.
- Задавал вопросы. Уверяя, что понимает, заботится и демонстрирует уважение.
- Личное обещание. Все будет решено в течение дня.
- Просьба. Если проблема не будет решена — позвонить ему лично!