Как сделать сайт: полный гайд - Отнасподарок
Продукты 

Как сделать сайт: полный гайд

Запуск сайта – один из самых важных шагов для компании. Создать сайт один раз и навсегда нельзя: нужно каждый день подстраиваться под тренды и изменения. Разберем, что нужно любому сайту для успеха сейчас, и поделимся примерами из практики TexTerra.
Сначала нужно разобраться, зачем нужен сайт. От этого будет зависеть его тип: если вы планируете, что сайт будет посвящен одной услуге/продукту, то стоит выбрать формат лендинга, если планируете рассказывать о разных продуктах и услугах, то нужен многостраничный сайт (кстати, у нас вы можете заказать разработку сайта — прим. отдела продаж TexTerra).
Например, для поставщика услуг облачного гейминга «Текстерра» разработала уникальный лендинг, на котором есть все необходимое: личный кабинет, интеграция остатка игрового времени с сервером заказчика, возможность купить время и получить бонусы за друзей.
К примеру, коммерческое предложение СОИК – производство полезной профилактической продукции из фитосырья (здесь и далее ссылки ведут на кейсы TexTerra – прим. ред.). Их уникальность состоит в том, что они не просто продают травяные и фиточаи, но и подсказывают клиентам, для чего нужен каждый ингредиент в сборнике.
Еще один пример того, как уникальность помогает в продажах – SMM-продвижение тренажеров для реабилитации . Из-за специфики этой тематики конкуренты просто боятся заходить в соцсети, так как считают: «Раз здесь сложно достучаться до тех, кто принимает решение о покупке, зачем тратить время и нервы?» И это большая ошибка!
Специалисты «Текстерры» решили создать магазину образ друга-эксперта, благодаря чему люди начали доверять бренду. Это значит, что многие люди с ограниченными возможностями передвижения рассмотрят приобретение тренажера домой или порекомендуют тренерам конкретного поставщика.
К примеру, дружественные консультанты в магазине – это офлайн-УТП, которое будет побуждать клиентов пользоваться вашими услугами вне интернета. Каким будет УТП для тех, кто пользуется вашими услугами в интернете? Решайте сами, анализируя конкурентов. Это может быть мгновенная доставка «до двери», предоставление десятков тестеров / семплов по первому щелчку и т. д.
Сформировали стратегию сайта и его карту? Можно собирать ключевые слова из сервисов WordStat и KeySo для дерева запросов. Необязательно сразу делать «большое дерево». Иногда, при работе с ключами вы будете замечать, что какие-то запросы неинтересны ЦА. При этом «деревянная» структура обязательна: не нужно продвигать на одной странице доставку суши в Москве и в Новосибирске.
CMS (система управления контентом) – одна из важнейших вещей в сайтостроении. Верно подобранная «админка» поможет реализовать все задумки, быстро масштабироваться и работать без критических багов. Для текста идеально подойдет WordPress, хорошо будет работать Tilda. Магазинам лучше присматриваться к «Битриксу» и Shoptet.
Если видите, что семантическое ядро и «эскизная» структура сайта (о которой мы писали в разделе про посыл, ядро и «скелет» сайта) отличаются, не бойтесь менять структуру. В будущем ее всегда можно расширить / уменьшить, а сейчас вам нужно откликаться на как можно большее количество релевантных запросов.
Кажется, этот тренд выработал стабильные «качели»: объемность возвращается раз в 2-3 года, после чего исчезает в угоду 2D и снова возвращается. В 2023 году в тренде реалистичные 3D-элементы (главное, чтобы они были без эффекта «зловещей долины» (когда из-за мелких несоответствий реальности, но общего пугающего сходства с нею у человека возникает чувство неприязни и страха от изображения).
Так было и в проекте lexxis. Мы столкнулись с тем, что тематика весьма объемная по количеству контента. Убрать или сократить его нельзя. Остается разнообразить и добавить воздуха, для чего мы взяли фирменный красно-бордовый цвет, который бы частично разгружал страницу, немного перетягивая внимание на себя. Заключили его в форму круга с обводкой и различными способами обыграли в дизайне.
Нужно подстраиваться под поведение аудитории, а она сегодня заходит на сайты со смартфонов. Но как это сделать, если один сидит с «тапка» с диагональю 3,5 дюйма, у второго – iPhone 13 Pro Max, а третий меняет телефоны на Android, как перчатки? Только через векторную графику! У нее нет привязки к пикселям, она легко масштабируется и адаптируется к любой диагонали, от умных часов до 4К-телевизора.

Похожие записи