Кейс: как Webcom Group вывела сайт нового дилерского центра Toyota в ТОП-3 поисковой выдачи за 12 месяцев
Агентство digital-маркетинга Webcom Group поделилось опытом вывода нового автодилера на рынок. Эксперты рассказали, какой комплекс работ увеличил видимость сайта и трафик из поисковой выдачи, помог попасть в ТОП-1 по брендовым запросам и повысил количество продаж. О том, с какими трудностями столкнулись при продвижении бизнеса, и какие инструменты интернет-маркетинга помогли с ними справиться, читайте далее.
Еще одна особенность — стандарты брендбука Toyota. Они не позволяли компаниям-продавцам изменять дизайн: верстка, тексты, изображения — все должно было быть в едином стиле. Платформа сайтов была устроена так, что, загружая новый контент в шаблон одного из них, он автоматически применялся на втором. У специалистов оставалась небольшая возможность менять контент и только в определенных разделах и страницах сайта.
Для повышения узнаваемости компании были размещены брендированные метки на карте в приложении Яндекс Навигатор. Они визуально напоминают билборды, расположенные вдоль пути следования потенциальных клиентов. Кликнув по метке, пользователь может перейти на сайт, позвонить и построить маршрут в автоцентр. Уже в первый месяц работы данный инструмент принес 20 звонков.