Эффективные и неэффективные инструменты SEO в связи с изменением алгоритмов - Отнасподарок
Продукты 

Эффективные и неэффективные инструменты SEO в связи с изменением алгоритмов

Любой качественный сайт постепенно сам обрастает качественной ссылочной массой. Но при одном условии — если сайт предоставляет по-настоящему полезный контент, улучшающий пользовательский опыт. Со временем другие сайты сами начнут ссылаться на такой ресурс. Кстати, по наблюдению многих вебмастеров и SEO-специалистов, ссылки в естественном пользовательском контенте (например, в секции комментариев) дают больший эффект, чем просто ссылка в контенте страницы. Лучше, чтобы ссылки переводили на самые важные страницы домена-акцептора, которые приносят трафик, отличаются высокими поведенческими факторами.
Биржи ссылок существуют и сегодня. Они не умерли и по-прежнему обещают заработок вебмастеру и продвижение рекламодателю. Вроде все довольны, но здесь одно «но» — продвижение платными ссылками больше не работает, а выгоду получает только биржа. Безусловно, вы можете возразить: «Ну ведь бывают и хорошие, очень качественные доноры с огромными ИКС и Page Rank!». Да, бывают, не спорю. Но алгоритмы поисковых систем изучают не только непосредственное качество домена или сайта, но и анализируют саму ссылку, исходя из релевантности страницы и релевантности контента, расположенного на ней.
Александр Белов, ведущий аналитик TexTerra: «Биржи могут быть разные, мы смотрим не только на КАЧЕСТВО площадок, но и на другие факторы «жизни» : дату последнего размещения материала, качество материала, на сколько разные темы охватываются на площадках, каков общий трафик, как глубоко будет находиться статья, которую мы разместили, и т.д. Только при полном анализе качества можно покупать ссылку, но опять же, важно четко понимать — какие биржи вы используете и что покупаете. Например, в рамках нашего продвижения мы заказываем не только ссылку, но и текст под него. Поэтому, если площадка прошла наш первичный отбор — на бирже или в серпе — мы с ней связываемся и заказываем написание статьи с конкретными ссылками. Эта статья еще так же будет пушиться в соц сетях, емейлах , на главной странице и т.д.»
Прошли времена когда страницы с малополезным и бессмысленным контентом, состоящим из прямых вхождений ключевых слов, ранжировались высоко. Теперь главное — пользовательский опыт. И ясно, что переоптимизированные тексты его никак не улучшат, ведь написаны они исключительно с одной целью — для манипулирования результатами выдачи. Поисковый спам не работает ни в заголовках, ни в описаниях, ни в тегах страниц. И, естественно, не стоит выделять ключевые слова жирным или курсивом. Это лишь привлечет внимание алгоритмов. Краулеры прекрасно определяют переоптимизированные тексты и дают им «пинок», отправляя в конец результатов поиска или вовсе исключают такие страницы из выдачи.

Похожие записи