Как узнать семантику конкурента: 5 сервисов - Отнасподарок
Продукты 

Как узнать семантику конкурента: 5 сервисов

Знание семантики конкурента помогает успешно продвигать собственный сайт. Вы можете получать бесплатный трафик из поиска или, например, оптимизировать семантическое ядро и использовать ключевые слова конкурентов для запуска рекламы. Сегодня рассмотрим 4 лучших сервиса, которые помогут узнать семантику конкурирующих доменов буквально в пару кликов.
Семантическое ядро — один из ключевых аспектов поисковой оптимизации сайта. Ведь именно по анализу семантики сайта роботы-краулеры поисковых систем (ПС) определяют его тематику, уникальность контента, релевантность запросу пользователя и другие моменты. Представьте, что семантическое ядро — это такой фундамент, на котором базируется вообще весь контент сайта (включая технический). Без семантического ядра пользователи просто не найдут сайт, ведь он будет не ценным с точки зрения поисковика.
Создание семантического ядра – непростой процесс для непосвященного пользователя, ведь он предусматривает не просто набрасывание ключевых фраз в блокнот, это сложная работа с анализом конкурентов, анализом поискового спроса и разбором целевой аудитории. Так что — речь не столько о поиске наиболее популярных ключевых слов, сколько о фундаментальном понимании, как ЦА будет искать контент сайта.
«Например, даже если пробиться в топ с десятком высокочастотных ключей, не факт, что высокий трафик по ним скажется на продажах (тот, кто ищет “SMM”, не обязательно хочет купить услуги; возможно, ему нужна работа в этой сфере). Поэтому не нужно зацикливаться на одних высокочастотниках. Продвижение по уточненным запросам (“заказать услугу SMM” и “ заказать продвижение в соцсетях ”) даст лучшие результаты».
Анализ семантического ядра конкурирующих сайтов проводится не просто так: он позволяет решить сразу несколько важных проблем. Например, вы можете найти новые ключевые слова для своей тематики, которые раньше ускользали от вас по каким-то причинам. Ведь конкуренты уже используют ключевые слова, которые могут быть ценными и для вашего сайта. Кстати, анализируя семантическое ядро конкурентов, можно понять их контентную стратегию, а это очень ценная информация — на ее основе можно улучшить позиционирование своего сайта.

Похожие записи