Спортивные мотоциклы могут быть и такими – карданы, оппозиты и газотурбинные моторы
Мотоспорт был популярной дисциплиной в Советском Союзе. Подростки в городах ходили в специальные секции. Для многих это была единственная возможность приобщиться к подобной технике. В деревнях кружков таких не существовало, зато байков хватало. Мотоспорт в СССР – это больше кросс. Спортбайки были далеки от простых советских граждан. Может и хорошо, судя по опыту прошлых лет. Ведь единственный мотоцикл из СССР, который можно назвать с натяжкой спортбайком – это Иж Планета Спорт. Модель, особенно первых годов, превосходила даже легендарную Jawa.
А вот зарубежные производители спортбайки выпускают давно, стараясь выделиться. Ведь это может резко поднять продажи, соответственно, напрямую влияет на рост доходов. Иногда в процессе конкуренции появляются странные мотоциклы. Они бывают нелепыми, но часто поражают своими техническими характеристиками. Как раз про такие модели и расскажут на канале «Mysportbike». Например, компания БМВ решила сыграть на любви преданных фанатов. Они сделали спортбайк в своем стиле. Это значит, что двигатель у него оппозитный, а привод на заднее колесо карданный. Ну и пускай так не принято. Зато сразу видно, что это БМВ!